Крыммедстрах: Особенности получения медицинской помощи и страхового сопровождения в период COVID-19

  В Крыму все еще действует строгий режим самоизоляции, чтобы предотвратить распространение коронавирусной инфекции. Всеобщий карантин серьезно повлиял как на оказание медицинской помощи пациентам, так и на работу страховых медицинских организаций. В одной из ведущих страховых медицинских компаний полуострова «Крыммедстрах» рассказали, с какими нововведениями могут столкнуться граждане, которые обращаются во время карантина за помощью к врачам и страховым представителям.
Именно сейчас, в непростой период распространения коронавируса, достоверная информация о режиме работы медицинских служб может, без преувеличения, спасти вам жизнь.
Что нужно знать об оказании медицинской помощи?
1. Экстренная медицинская помощь оказывается в полном объеме и безотлагательно.
2. Сроки ожидания медицинской помощи в плановой форме (установленные в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) могут быть увеличены региональными органами управления здравоохранением.
3. Плановая госпитализация в стационар или дневной стационар, а также некоторые обследования (КТ, МРТ, УЗИ сердечно-сосудистой системы) осуществляются только по направлению врача поликлиники, к которой прикреплен пациент, или по направлению, выданному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья.
4. Медицинская помощь пациентам с онкологическими заболеваниями, болезнями сердечно-сосудистой и эндокринной системы, а также находящимся на гемодиализе продолжает оказываться в полном объеме.
5. Приостановлено проведение профилактических мероприятий в части диспансеризации и профилактических медицинских осмотров граждан, в том числе несовершеннолетних.